блог о строительстве и ремонте домов и квартир

Главные объекты маркетинговых исследований

В настоящее время многие компании не осуществляют экспансию на внешние и внутренние рынки до тех пор, пока не проведут серьезных маркетинговых исследований, позволяющих определить степень риска для бизнеса в целом. Заказать их осуществление не так уж и сложно: сделать это можно во многих организациях, специализирующихся на подобной работе, причем и отечественных, и зарубежных. Они способны, например, проанализировать такой сегмент экономики, как clay market (на русский переводится как "рынок глины"). О главных объектах маркетинговых исследований стоит рассказать детальнее.

Потребители

Очень важно узнать демографические, социальные, экономические и поведенческие характеристики покупателей товаров или услуг. В разных регионах они могут значительно различаться. Простой пример: крупная российская молокоперерабатывающая компания хочет поставлять продукцию собственного производства в Китай. В Поднебесной отдают предпочтение преимущественно либо острой, либо сладкой пище. Соответственно, экспортировать туда кисломолочные продукты банально не имеет смысла из-за крайне небольшого спроса. Не владея информацией о таких поведенческих характеристиках китайцев, компания потеряет прибыль.

Рынок

Маркетинговые исследования позволяют получить подробную информацию о его емкости, причем не только в натуральных, но и стоимостных показателях. Также очень важно знать о том, какие ключевые игроки там присутствуют, их основные конкурентные преимущества и недостатки.

Заказывать проведение исследований, включая и изучение и такой отрасли экономики, как dolomite market ("рынок доломита"), лучше в зарубежных организациях. Сама наука маркетинга в странах Запада более развита, чем в России.





2017-10-23 19:41:07
теги: разное
комментарии:


domodomo.ru - блог о строительстве и ремонте домов и квартир связаться с авторами сайта | карта сайта