блог о строительстве и ремонте домов и квартир

Как ускорить продажу квартиры?

Замедление рынка недвижимости – реальность сегодняшнего дня. От момента выставления квартиры на продажу до факта совершения сделки может пройти не менее 4-6 месяцев, как пишет справочник недвижимости Украины. В случае несрочной продажи, если продавец по различным причинам не торопится с реализацией недвижимости, этот срок и вовсе не ограничивается разумными рамками.

Что же делать собственнику квартиры, если звонков мало? Цена адекватная, к торгу готовы (на всякий случай), объявление разместили во всех средствах массовой информации. Можно ли еще что-то сделать? 

Интернет – основной источник информации для покупателей недвижимости: не надо никуда идти, покупать газеты или журналы, открыл сайт и выбирай-сравнивай. Удобно и продавцу, информацию о продаже квартиры можно разместить быстро, и порой бесплатно. Но подача объявления – это не цель, а лишь один из этапов, задача которого привлечь внимание будущего покупателя к своей квартире.

Реклама – двигатель торговли и в недвижимости


Западные методики советуют снабжать объявления профессионально выполненными высококачественными фотографиями, а в описании квартиры не просто перечислять ее достоинства, а восхищаться и трактовать все преимущества с точки зрения пользы и выгод для покупателя. Но, как мы знаем, зарубежные советы не всегда срабатывают в нашей российской действительности.

Ваше объявление в интернете – это реклама. Поэтому строиться оно должно с учетом, как минимум, психологических нюансов.

еловек, решивший купить квартиру и ищущий подходящий вариант, как правило, находится в стрессе. Диапазон испытываемых чувств широк: тут и тревога, и опасение совершить ошибку, и страх быть обманутым, и раздражение, что нужный вариант не находится, цены оказываются выше, чем рассчитывали, в то время как истекает срок действия одобренной ипотечной заявки, да еще продавцу, скорее всего, понадобится время на подбор квартиры взамен… Словом, настроение в процессе выбора квартиры сложно назвать радужным или приподнято-безмятежным. Непроста эту деятельность называют решением жилищного вопроса или жилищной проблемы.

Для взаимопонимания людям надо находиться не слишком далеко друг от друга по условной "эмоциональной шкале". Демонстрируемый в объявлении бурный энтузиазм и восторженность, лишь усугубит раздражение покупателя, в результате чего диалог рискует не состояться. Придерживайтесь нейтрального стиля изложения - чтобы нашлось больше точек соприкосновения с будущим покупателем. 

29.01.2015





2015-01-29 11:15:28
комментарии:

- блог о строительстве и ремонте домов и квартир связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!